Опытная сервисная команда MP Sonic обеспечивает обслуживание клиентов, включая предпродажное и послепродажное обслуживание. Перед началом продаж компания MP Sonic предоставляет заказчику профессиональную техническую поддержку, которая включает:
— Технический анализ возможностей сварки, резки или автоматизации деталей/материалов заказчика и отправку анализа для ознакомления.
— Техническое предложение и расчет стоимости на основе требований заказчика.
— Руководство по проектированию и модификации деталей.
— Ремонт, техническое обслуживание или модификацию старого оборудования клиента, приобретенного у других компаний, с минимальными затратами.
После продажи MP Sonic отслеживает сервисное обслуживание в режиме реального времени и обеспечивает обслуживание клиентов, включая доставку, установку, производственные испытания, обучение работников/техников, ремонт, техническое обслуживание и т.д.
Кроме того, компания MP Sonic разработала систему i-could для реализации удаленного обслуживания, что позволяет снизить стоимость обслуживания и повысить эффективность обслуживания, обеспечивая бесперебойную ежедневную работу клиента.