Опытная сервисная команда MP Sonic Russia обеспечивает полный цикл обслуживания клиентов, включая предпродажное и постпродажное обслуживание. Перед началом работы компания MP Sonic Russia предоставляет заказчику профессиональную техническую поддержку, которая включает:
— Технический анализ возможностей сварки, резки или автоматизации производственных процессов заказчика.
— Техническое предложение и расчет стоимости на основе требований заказчика.
— Руководство по проектированию и модификации дизайна деталей.
— Ремонт, техническое обслуживание или модификацию устаревшего оборудования клиента, приобретенного у других компаний, с минимальными затратами.
После продажи MP Sonic отслеживает сервисное обслуживание в режиме реального времени и обеспечивает обслуживание клиентов, включая доставку, установку, производственные испытания, обучение работников/техников, ремонт, техническое обслуживание и т.д.
Кроме того, компания MP Sonic разработала облачную систему для реализации удаленного обслуживания, что позволяет снизить стоимость обслуживания, повысить эффективность обслуживания, обеспечивая бесперебойную ежедневную работу оборудования.